| Маркетинг. Читать онлайн |
| Раздел / тема |
| Введение |
| Глава 1 Социальные основы маркетинга: удовлетворение человеческих потребностей |
| Что такое маркетинг |
| Управление маркетингом |
| Цели системы маркетинга |
| Стремительное распространение системы маркетинга |
| Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 1 |
| Глава 2 Процесс управления маркетингом |
| Анализ рыночных возможностей |
| Разработка комплекса маркетинга |
| Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий |
| Краткое повторение темы |
| Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 2 |
| Глава 3 Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации |
| Концепция системы маркетинговой информации |
| Схема маркетингового исследования |
| Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 3 |
| Глава 4 Маркетинговая среда |
| Основные факторы микросреды функционирования фирмы |
| Основные факторы макросреды функционирования фирмы |
| Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 4 |
| Глава 5 Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей |
| Модель покупательского поведения |
| Характеристики покупателя |
| Процесс принятия решения о покупке |
| Различные варианты принятия решения о покупке товара-новинки |
| Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 5 |
| Глава 6 Рынок предприятий и поведение организованных потребителей |
| Рынок товаров промышленного назначения |
| Рынок посредников |
| Рынок государственных учреждений |
| Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 6 |
| Глава 7 Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара |
| Сегментирование рынка |
| Выбор целевых сегментов рынка |
| Позиционирование товара на рынке |
| Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 7 |
| Глава 8 Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги |
| Что такое товар |
| Основные виды классификации товаров |
| Решения относительно услуг для клиентов |
| Решения относительно товарного ассортимента |
| Решения относительно товарной номенклатуры |
| Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 8 |
| Глава 9 Разработка товаров: новые товары и проблемы жизненного цикла |
| Стратегия разработки новых товаров |
| Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 9 |
| Глава 10 Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования |
| Ценообразование на разных типах рынков |
| Постановка задач ценообразования |
| Определение спроса |
| Оценка издержек. Анализ цен и товаров конкурентов |
| Выбор метода ценообразования |
| Установление окончательной цены |
| Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 10 |
| Глава 11 Установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования |
| Подходы к проблеме ценообразования |
| Инициативное изменение цен |
| Реакции потребителей на изменение цен. Реакции конкурентов на изменение цен. Реакция фирмы на изменение цен конкурентами |
| Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 11 |
| Глава 12 Методы распространения товаров: каналы распределения и товародвижение |
| Природа каналов распределения |
| Решения о структуре канала |
| Решения об управлении каналом |
| Решения по проблемам товародвижения |
| Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 12 |
| Глава 13 Методы распространения товаров: розничная и оптовая торговля |
| Розничная торговля |
| Оптовая торговля |
| Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 13 |
| Глава 14 Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования |
| Этапы разработки эффективной коммуникации |
| Разработка комплексного бюджета продвижения и отбор элементов комплекса продвижения |
| Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 14 |
| Глава 15 Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью |
| Реклама |
| Стимулирование сбыта |
| Связи с общественностью |
| Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 15 |
| Глава 16 Продвижение товаров: личная продажа и управление сбытом |
| Постановка задач отделу сбыта фирмы |
| Выбор организационной структуры службы сбыта |
| Обучение торговых агентов |
| Контроль за работой торговых агентов |
| Оценка эффективности работы торговых агентов |
| Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 16 |
| Глава 17 Интерактивный и прямой маркетинг |
| Что такое "прямой маркетинг" |
| Рост и преимущества прямого маркетинга |
| Формы прямого маркетинга |
| Интерактивный маркетинг и электронная торговля |
| Интегрированный прямой маркетинг |
| Общественное мнение и этические вопросы в прямом маркетинге |
| Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 17 |
| Глава 18 Стратегия, планирование, контроль |
| Стратегическое планирование |
| Планирование маркетинга |
| Маркетинговый контроль |
| Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 18 |
| Глава 19 Международный маркетинг |
| Изучение среды международного маркетинга |
| Решение о целесообразности выхода на внешний рынок |
| Решение о том, на какие рынки выйти. Решение о методах выхода на рынок |
| Решение о структуре комплекса маркетинга |
| Решение о структуре службы маркетинга |
| Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 19 |
| Глава 20 Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности |
| Маркетинг услуг |
| Маркетинг организаций |
| Маркетинг отдельных лиц |
| Маркетинг мест |
| Маркетинг идей |
| Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 20 |
| Глава 21 Маркетинг и общество |
| Критика маркетинга со стороны общественности |
| Действия граждан по регулированию маркетинга. Меры государственного регулирования маркетинга |
| Действия предпринимателей для становления социально-ответственного маркетинга |
| Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 21 |
| Приложение А. Арифметика маркетинга |
| Отчет о результатах хозяйственной деятельности |
| Расчет аналитических коэффициентов |
| Приложение Б. Карьера в сфере маркетинга |
| Описание занятий в сфере маркетинга |
| Выбор работы и получение места |